Включить/выключить навигацию
Главная
Контакты
Редколлегия
Журнал
№ 4 (30), 2024
№ 3 (29), 2024
№ 2 (28), 2024
№ 1 (27), 2024
№ 4 (26), 2023
№ 3 (25), 2023
№ 2 (24), 2023
№ 1 (23), 2023
№ 4 (22), 2022
№ 3 (21), 2022
№ 2 (20), 2022
№ 1 (19), 2022
№ 4 (18), 2021
№ 3 (17), 2021
№ 2 (16), 2021
№ 1 (15), 2021
№ 4 (14), 2020
№ 3 (13), 2020
№ 2 (12), 2020
№ 1 (11), 2020
№ 4 (10), 2019
№ 3 (9), 2019
№ 2 (8), 2019
№ 1 (7), 2019
№6, 2018
№5, 2018
№4, 2017
№3, 2017
№2, 2015
№1, 2015
Требования к оформлению
Порядок приема и публикации
Издательская этика
Учредители
Список авторов
Устав
№30, 2024
Е.А. Шапринская, А.Ю. Овчаренко. ПОДХОД К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА («ЧЁРНЫЙ МОНАХ» А. П. ЧЕХОВА)
10
М.О. Булавина. «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» В НЕМОМ КИНО: П. ВЕГЕНЕР, Х. ГАЛЕЕН, И. ШТЕРНБЕРГ
14
А.Ю. Стрелкова. СОПОСТАВЛЕНИЕ ТОЧЕК ЗРЕНИЙ ПЕРСОНАЖЕЙ КАК СПОСОБ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ (НА ПРИМЕРЕ ОПИСАНИЯ АРТУРА БАРДОНА ИЗ РОМАНА С. МОЭМА «МАГ»)
12
Е.В. Папилова. СЕНТИМЕНТАЛЬНОЕ И РОМАНТИЧЕСКОЕ В ОБРАЗЕ ЛЕММА («ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО» И.С. ТУРГЕНЕВА)
9
Н.Е. Макарова. ОСНОВНЫЕ ВЫСМЕИВАЕМЫЕ АНТИЦЕННОСТИ КОНЦЕПТОСФЕРЫ «CELEBRITY» В ПЕРЕДАЧЕ «ROAST OF BRUCE WILLIS»
11
Л.А. Ахмыловская. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПЕРЕВОД РУССКОГО ПЕСЕННОГО ТЕКСТА В КРОССКУЛЬТУРНОМ ТВОРЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ: ОПЫТЫ ЯМАНОУТИ СИГЭМИ
14
А.Г. Маслова, Н.А. Ворожцова. МИФОПОЭТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА К. К. СЛУЧЕВСКОГО В ЦИКЛЕ «ЛИРИЧЕСКИЕ»
14
Содержание №30, 2024
А.Г. Маслова, Н.А. Ворожцова. МИФОПОЭТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА К. К. СЛУЧЕВСКОГО В ЦИКЛЕ «ЛИРИЧЕСКИЕ»
Л.А. Ахмыловская. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПЕРЕВОД РУССКОГО ПЕСЕННОГО ТЕКСТА В КРОССКУЛЬТУРНОМ ТВОРЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ: ОПЫТЫ ЯМАНОУТИ СИГЭМИ
Н.Е. Макарова. ОСНОВНЫЕ ВЫСМЕИВАЕМЫЕ АНТИЦЕННОСТИ КОНЦЕПТОСФЕРЫ «CELEBRITY» В ПЕРЕДАЧЕ «ROAST OF BRUCE WILLIS»
Е.В. Папилова. СЕНТИМЕНТАЛЬНОЕ И РОМАНТИЧЕСКОЕ В ОБРАЗЕ ЛЕММА («ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО» И.С. ТУРГЕНЕВА)
А.Ю. Стрелкова. СОПОСТАВЛЕНИЕ ТОЧЕК ЗРЕНИЙ ПЕРСОНАЖЕЙ КАК СПОСОБ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ (НА ПРИМЕРЕ ОПИСАНИЯ АРТУРА БАРДОНА ИЗ РОМАНА С. МОЭМА «МАГ»)
М.О. Булавина. «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» В НЕМОМ КИНО: П. ВЕГЕНЕР, Х. ГАЛЕЕН, И. ШТЕРНБЕРГ
Е.А. Шапринская, А.Ю. Овчаренко. ПОДХОД К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА («ЧЁРНЫЙ МОНАХ» А. П. ЧЕХОВА)