- А.Г. Маслова, Н.А. Ворожцова. МИФОПОЭТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА К. К. СЛУЧЕВСКОГО В ЦИКЛЕ «ЛИРИЧЕСКИЕ»
- Л.А. Ахмыловская. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПЕРЕВОД РУССКОГО ПЕСЕННОГО ТЕКСТА В КРОССКУЛЬТУРНОМ ТВОРЧЕСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ: ОПЫТЫ ЯМАНОУТИ СИГЭМИ
- Н.Е. Макарова. ОСНОВНЫЕ ВЫСМЕИВАЕМЫЕ АНТИЦЕННОСТИ КОНЦЕПТОСФЕРЫ «CELEBRITY» В ПЕРЕДАЧЕ «ROAST OF BRUCE WILLIS»
- Е.В. Папилова. СЕНТИМЕНТАЛЬНОЕ И РОМАНТИЧЕСКОЕ В ОБРАЗЕ ЛЕММА («ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО» И.С. ТУРГЕНЕВА)
- А.Ю. Стрелкова. СОПОСТАВЛЕНИЕ ТОЧЕК ЗРЕНИЙ ПЕРСОНАЖЕЙ КАК СПОСОБ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ (НА ПРИМЕРЕ ОПИСАНИЯ АРТУРА БАРДОНА ИЗ РОМАНА С. МОЭМА «МАГ»)
- М.О. Булавина. «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» В НЕМОМ КИНО: П. ВЕГЕНЕР, Х. ГАЛЕЕН, И. ШТЕРНБЕРГ
- Е.А. Шапринская, А.Ю. Овчаренко. ПОДХОД К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА («ЧЁРНЫЙ МОНАХ» А. П. ЧЕХОВА)
Выпуск № 4 (30), 2024
- 8