Включить/выключить навигацию
Главная
Контакты
Редколлегия
Журнал
№ 1 (31), 2025
№ 4 (30), 2024
№ 3 (29), 2024
№ 2 (28), 2024
№ 1 (27), 2024
№ 4 (26), 2023
№ 3 (25), 2023
№ 2 (24), 2023
№ 1 (23), 2023
№ 4 (22), 2022
№ 3 (21), 2022
№ 2 (20), 2022
№ 1 (19), 2022
№ 4 (18), 2021
№ 3 (17), 2021
№ 2 (16), 2021
№ 1 (15), 2021
№ 4 (14), 2020
№ 3 (13), 2020
№ 2 (12), 2020
№ 1 (11), 2020
№ 4 (10), 2019
№ 3 (9), 2019
№ 2 (8), 2019
№ 1 (7), 2019
№6, 2018
№5, 2018
№4, 2017
№3, 2017
№2, 2015
№1, 2015
Требования к оформлению
Порядок приема и публикации
Издательская этика
Учредители
Список авторов
Устав
№31, 2025
М.В. Юдина, В.В. Цуркан. ОТ «СТРАНЫ ХОРОШИХ ДЕТОЧЕК» К «ТВАРИ»: КИНО И СТРАХ В СЦЕНАРНОМ ТВОРЧЕСТВЕ А. СТАРОБИНЕЦ
15
Е.Г. Постникова. ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ: ДИАЛОГ ЧЕРЕЗ ВЕЧНОСТЬ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОЭЗИИ И ДНЕВНИКОВ ФРОНТОВИКОВ-ПОДВОДНИКОВ А. ЛЕБЕДЕВА, Г. СЕННИКОВА И ПОЭТИЧЕСКОГО ВИДЕОРОЛИКА «ЭЛЕГИЯ ПОЭТУ» А. ЮРГАЙТИСА)
9
Т.Б. Зайцева, В.В. Паршутин. СЕМИОЗИС ВИДЕОПОЭЗИИ: ПРИГЛАШЕНИЕ К ПОЛЕМИКЕ (научное эссе)
8
М.С. Жавнерович. АРХЕТИПЫ СТИХОТВОРЕНИЯ М. И. ЦВЕТАЕВОЙ «ВСЁ ПОВТОРЯЮ ПЕРВЫЙ СТИХ…» В ВИДЕОПОЭЗИИ
7
З.В. Голубева. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВИДЕОПОЭЗИИ КАК МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА СПО. ЭТАПЫ. ТЕХНОЛОГИИ. ПЕРСПЕКТИВЫ
5
А.Н. Бородина, С.В. Рудакова. «КАЖДОЙ СТРОФЕ НУЖНЫ ГОЛОСА И УШИ»: ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЭКРАНИЗАЦИИ
13
К.Э. Биксултанова, А.Е. Белькова. ФОРМЫ И ПРИЁМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ, ЭФФЕКТНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ: ИДЕАЛЬНЫЙ РОЛИК ВИДЕОПОЭЗИИ
6
Г.И. Чепелева, Д.А. Астафьев. «ПРИЗРАЧНАЯ СВЯЗЬ» ТОМАСА ЛИГОТТИ: СНОВИДЧЕСКИЕ МАНИФЕСТАЦИИ МЕТАФИЗИЧЕСКИХ МУТАНТОВ
10
Л.В. Сиренко, Д.А. Астафьев. ВРЕМЯ И ПАМЯТЬ В ПОЭЗИИ И. БРОДСКОГО: ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦИКЛА СТИХОВ «ВИД С ХОЛМА»
15
А.П. Наумова, В.Д. Борисова. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕРЕВОДЧИКА И ИЗДАТЕЛЬСТВА
12
Содержание №31, 2025
А.П. Наумова, В.Д. Борисова. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕРЕВОДЧИКА И ИЗДАТЕЛЬСТВА
Л.В. Сиренко, Д.А. Астафьев. ВРЕМЯ И ПАМЯТЬ В ПОЭЗИИ И. БРОДСКОГО: ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦИКЛА СТИХОВ «ВИД С ХОЛМА»
Г.И. Чепелева, Д.А. Астафьев. «ПРИЗРАЧНАЯ СВЯЗЬ» ТОМАСА ЛИГОТТИ: СНОВИДЧЕСКИЕ МАНИФЕСТАЦИИ МЕТАФИЗИЧЕСКИХ МУТАНТОВ
К.Э. Биксултанова, А.Е. Белькова. ФОРМЫ И ПРИЁМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ, ЭФФЕКТНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ: ИДЕАЛЬНЫЙ РОЛИК ВИДЕОПОЭЗИИ
А.Н. Бородина, С.В. Рудакова. «КАЖДОЙ СТРОФЕ НУЖНЫ ГОЛОСА И УШИ»: ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЭКРАНИЗАЦИИ
З.В. Голубева. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВИДЕОПОЭЗИИ КАК МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА СПО. ЭТАПЫ. ТЕХНОЛОГИИ. ПЕРСПЕКТИВЫ
М.С. Жавнерович. АРХЕТИПЫ СТИХОТВОРЕНИЯ М. И. ЦВЕТАЕВОЙ «ВСЁ ПОВТОРЯЮ ПЕРВЫЙ СТИХ…» В ВИДЕОПОЭЗИИ
Т.Б. Зайцева, В.В. Паршутин. СЕМИОЗИС ВИДЕОПОЭЗИИ: ПРИГЛАШЕНИЕ К ПОЛЕМИКЕ (научное эссе)
Е.Г. Постникова. ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ: ДИАЛОГ ЧЕРЕЗ ВЕЧНОСТЬ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОЭЗИИ И ДНЕВНИКОВ ФРОНТОВИКОВ-ПОДВОДНИКОВ А. ЛЕБЕДЕВА, Г. СЕННИКОВА И ПОЭТИЧЕСКОГО ВИДЕОРОЛИКА «ЭЛЕГИЯ ПОЭТУ» А. ЮРГАЙТИСА)
М.В. Юдина, В.В. Цуркан. ОТ «СТРАНЫ ХОРОШИХ ДЕТОЧЕК» К «ТВАРИ»: КИНО И СТРАХ В СЦЕНАРНОМ ТВОРЧЕСТВЕ А. СТАРОБИНЕЦ