Скачать PDF

Аннотация

Статья посвящена анализу способов креолизации современного рекламного текста. Подчеркивается актуальность проблемы визуализации и визуального восприятия. Предложена характеристика понятия визуализации, выделены основные особенности рекламного текста. Рассмотрен креолизованный текст и его вербальные и невербальные компоненты. Акцентируется внимание на развитом клиповом мышлении у человека настоящего времени. Рассматриваются особенности клипового мышления. Проанализированы некоторые способы креолизации рекламного текста: изобразительные компоненты, шрифт, цвет, фон, размер текста, пиктограммы, идеограммы, графическое оформление, композиция, знаки препинания, схемы, использование перевернутых букв. Кроме того, на примере современных баннеров, размещенных в городе Магнитогорске, рассматриваются способы креолизации современного рекламного текста и их функции. Делается вывод о потенциальной способности рекламных баннеров города влиять на сознание людей.

Ключевые слова

креолизация, реклама, визуализация, способы креолизации, рекламный текст, восприятие