Включить/выключить навигацию
Главная
Контакты
Редколлегия
Журнал
№ 2 (32), 2025
№ 1 (31), 2025
№ 4 (30), 2024
№ 3 (29), 2024
№ 2 (28), 2024
№ 1 (27), 2024
№ 4 (26), 2023
№ 3 (25), 2023
№ 2 (24), 2023
№ 1 (23), 2023
№ 4 (22), 2022
№ 3 (21), 2022
№ 2 (20), 2022
№ 1 (19), 2022
№ 4 (18), 2021
№ 3 (17), 2021
№ 2 (16), 2021
№ 1 (15), 2021
№ 4 (14), 2020
№ 3 (13), 2020
№ 2 (12), 2020
№ 1 (11), 2020
№ 4 (10), 2019
№ 3 (9), 2019
№ 2 (8), 2019
№ 1 (7), 2019
№6, 2018
№5, 2018
№4, 2017
№3, 2017
№2, 2015
№1, 2015
Требования к оформлению
Порядок приема и публикации
Издательская этика
Учредители
Список авторов
Устав
Главная
Журнал
№5, 2018
№5, 2018
Лазареску О.Г. Художественное и публицистическое в американском дневнике П. П. Свиньина
2129
Никольский Е.В. Интерпретация образа вечного жида в творчестве Вильгельма Кюхельбекера сибирского периода
2216
Надергулов М.Х. Новонайденные материалы по биографии и творчеству Акмуллы
2256
Юнусова Ф.Б. «Жертвы репрессий» в очерках башкирского писателя Г. Шафикова
2163
Петров А.В. «На новый 1842-й год» А. В. Кольцова: опыт контекстного прочтения «Последнего стихотворения»
2167
Касимотo М. «Мой Пушкин» М. Цветаевой: пространство текста
2283
Вальчак Д. Нигилист и икона. Революционеры-иконоборцы в романе Ф. М. Достоевского «Бесы»
2606
Дубских А.И. Природа национальной комедиографии Реставрации: мораль и нравы
2143
Цуркан В.В. Концепт «Книга» в творчестве А. Битова
2174
Бедрикова М.Л. Русская литература и музыка на рубеже ХХ-XXI вв.: к вопросу о национальной идентичности
2104
Ломакина Е.А. Лексико-прагматические средства манипуляции в политической коммуникации
2161
Хамзина Л.Х. Фольклорный текст в школьном изучении: устное слово против письменного
2133
Макарова Н.Н. Круг чтения магнитогорцев по материалам источников личного происхождения
2101
Петрова М.В., Руденко И.А. Задания, способствующие повышению читательской активности обучающихся
2131
Матвеева И.Ю. Профессиональное сознание библиотечного специалиста: понятие, структура, механизмы формирования
2120
Рудакова Т.В., Панкина Е.Н. Сетевой проект как инструмент развития читательской грамотности обучающихся
2187
Моисеева О.Ю. Теоретические основы презентации художественного мира писателя: скрапбукинг
2133
Матвеева И.Ю., Карпинская Е.В. Возможности использования информационно-коммуникационных технологий в активизации читательской деятельности пользователей библиотек
2076
Содержание №5, 2018
Лазареску О.Г. Художественное и публицистическое в американском дневнике П. П. Свиньина
Никольский Е.В. Интерпретация образа вечного жида в творчестве Вильгельма Кюхельбекера сибирского периода
Надергулов М.Х. Новонайденные материалы по биографии и творчеству Акмуллы
Юнусова Ф.Б. «Жертвы репрессий» в очерках башкирского писателя Г. Шафикова
Петров А.В. «На новый 1842-й год» А. В. Кольцова: опыт контекстного прочтения «Последнего стихотворения»
Касимотo М. «Мой Пушкин» М. Цветаевой: пространство текста
Вальчак Д. Нигилист и икона. Революционеры-иконоборцы в романе Ф. М. Достоевского «Бесы»
Дубских А.И. Природа национальной комедиографии Реставрации: мораль и нравы
Цуркан В.В. Концепт «Книга» в творчестве А. Битова
Бедрикова М.Л. Русская литература и музыка на рубеже ХХ-XXI вв.: к вопросу о национальной идентичности
Ломакина Е.А. Лексико-прагматические средства манипуляции в политической коммуникации
Хамзина Л.Х. Фольклорный текст в школьном изучении: устное слово против письменного
Макарова Н.Н. Круг чтения магнитогорцев по материалам источников личного происхождения
Петрова М.В., Руденко И.А. Задания, способствующие повышению читательской активности обучающихся
Матвеева И.Ю. Профессиональное сознание библиотечного специалиста: понятие, структура, механизмы формирования
Рудакова Т.В., Панкина Е.Н. Сетевой проект как инструмент развития читательской грамотности обучающихся
Моисеева О.Ю. Теоретические основы презентации художественного мира писателя: скрапбукинг
Матвеева И.Ю., Карпинская Е.В. Возможности использования информационно-коммуникационных технологий в активизации читательской деятельности пользователей библиотек