Скачать PDF

Аннотация

В статье анализируется роль сетевых проектов, web-квестов в образовательном пространстве, сетевые проекты рассматриваются как один из инструментов для привлечения внимания подростков к книге, который способствует формированию читательской грамотности и повышению интереса к изучению литературы. Доказывается, что задания квестов увлекают детей поиском новой литературной информации, мотивируют на осознанное чтение, показывают широкие возможности использования полученных знаний. Web-квест дает учителю современный, интересный инструментарий для развития и оценки метапредметных, личностных и предметных результатов обучающихся в ускоренном темпе, помогает подтолкнуть ребят к саморазвитию, показывает новые пути получения знаний, позволяет выйти на новый уровень сотрудничества и наставничества.

Ключевые слова

Сетевой проект, web-квест, цифровизация, читательская грамотность, литературный анализ.