- А.П. Гурченок, В.В. Цуркан. СТРАТЕГИИ ЭКСПЕРИМЕНТА В ТВОРЧЕСТВЕ В. МАЯКОВСКОГО 1914–1919 ГГ.
- Ю.М. Тхагазитов. РАЗВИТИЕ ЭПИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ А. КЕШОКОВА (ШТРИХИ К МЕТОДОЛОГИИ)
- Н.Г. Ганбарова. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ДИСКУРС КАК ПОЛЕ ЭТИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ: ЯЗЫК, СТИЛЬ, ИДЕОЛОГИЯ
- А.Р. Нурутдинова. СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ СОМАТИЧЕСКИХ РЕПРЕЗЕНТАЦИЙ ЧЕРЕЗ ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ЛОКУСЫ (ЗУБЫ / ЯЗЫК) В РАМКАХ ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА ТРЕХ ЛИНГВОКУЛЬТУР
- Э.К. Cабаева. ДИДАКТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ДРАЙВЕР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
- К.С. Главнов, А.Р. Нурутдинова. ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В МЕДИАПЕРЕВОДЕ: СТРАТЕГИИ АДАПТАЦИИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДИСКУРСА ДЛЯ РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ
Выпуск № 3 (33), 2025
- 50