Включить/выключить навигацию
Главная
Контакты
Редколлегия
Журнал
№ 2 (32), 2025
№ 1 (31), 2025
№ 4 (30), 2024
№ 3 (29), 2024
№ 2 (28), 2024
№ 1 (27), 2024
№ 4 (26), 2023
№ 3 (25), 2023
№ 2 (24), 2023
№ 1 (23), 2023
№ 4 (22), 2022
№ 3 (21), 2022
№ 2 (20), 2022
№ 1 (19), 2022
№ 4 (18), 2021
№ 3 (17), 2021
№ 2 (16), 2021
№ 1 (15), 2021
№ 4 (14), 2020
№ 3 (13), 2020
№ 2 (12), 2020
№ 1 (11), 2020
№ 4 (10), 2019
№ 3 (9), 2019
№ 2 (8), 2019
№ 1 (7), 2019
№6, 2018
№5, 2018
№4, 2017
№3, 2017
№2, 2015
№1, 2015
Требования к оформлению
Порядок приема и публикации
Издательская этика
Учредители
Список авторов
Устав
№32, 2025
А.К. Федяинова, А.А. Царан НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ КАК ФОРМА СОХРАНЕНИЯ КУЛЬТУРНОЙ ТРАДИЦИИ
36
Г.И. Чепелева, А.П. Карпова, Д.А. Астафьев «ОПИУМ ДЛЯ НИКОГО», ИЛИ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЭСКАПИЗМ КАК РЕФЛЕКСИЯ РУССКОГО РОК-АНДЕГРАУНДА В ЭПОХУ СОЦИАЛЬНЫХ МЕТАМОРФОЗ
40
Т.Д. Середкина, А.А. Царан СПЕЦИФИКА ПЕРЕВОДА НАЗВАНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ФИЛЬМОВ НА РУССКИЙ ЯЗЫК
42
Е.В. Ильинова АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО ТИПАЖА «АМЕРИКАНСКИЙ ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК»
42
К.К. Костина, А.Л. Солдатченко СПЕЦИФИКА ВЕБ-РАЙТИНГА
39
М.А. Коновалов, А. Л. Солдатченко ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ
39
М.С. Жавнерович, С.В. Овчарова СПОСОБЫ КРЕОЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
37
А.Р. Газетдинова ЯЗЫКОВАЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В МЕДИАПОЛЕ ДВУХ КУЛЬТУР
40
А.О. Весельева, О.Ю. Колесникова ОБРАЗ ВЕНЕЦИИ В РУССКОЙ ПОЭЗИИ XIX ВЕКА
34
А.Н. Абдрахимова, О.Ю. Колесникова МИФОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ В ТРЕХ РОМАНАХ НА «О» И. А. ГОНЧАРОВА
41
М.Н. Валюк, С.В. Харитонова ОБРАЗ МОРЯ В ПЕРЕВОДАХ СТИХОТВОРЕНИЙ НЕМЕЦКИХ ПОЭТОВ-РОМАНТИКОВ
42
А. Д. Нестеренко, А. А. Царан ОБРАЗ МУЧЕНИЦЫ В КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ЛАРСА ФОН ТРИЕРА
36
Н.В. Ярина «ЛИНИЯ СУДЬБЫ» ЕЛИЗАВЕТЫ ДЬЯКОНОВОЙ В «СЮЖЕТАХ» ЕЕ «ДНЕВНИКА» (СТАТЬЯ ПЕРВАЯ)
37