Включить/выключить навигацию
Главная
Контакты
Редколлегия
Журнал
№ 2 (32), 2025
№ 1 (31), 2025
№ 4 (30), 2024
№ 3 (29), 2024
№ 2 (28), 2024
№ 1 (27), 2024
№ 4 (26), 2023
№ 3 (25), 2023
№ 2 (24), 2023
№ 1 (23), 2023
№ 4 (22), 2022
№ 3 (21), 2022
№ 2 (20), 2022
№ 1 (19), 2022
№ 4 (18), 2021
№ 3 (17), 2021
№ 2 (16), 2021
№ 1 (15), 2021
№ 4 (14), 2020
№ 3 (13), 2020
№ 2 (12), 2020
№ 1 (11), 2020
№ 4 (10), 2019
№ 3 (9), 2019
№ 2 (8), 2019
№ 1 (7), 2019
№6, 2018
№5, 2018
№4, 2017
№3, 2017
№2, 2015
№1, 2015
Требования к оформлению
Порядок приема и публикации
Издательская этика
Учредители
Список авторов
Устав
№32, 2025
А.К. Федяинова, А.А. Царан НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ КАК ФОРМА СОХРАНЕНИЯ КУЛЬТУРНОЙ ТРАДИЦИИ
3
Г.И. Чепелева, А.П. Карпова, Д.А. Астафьев «ОПИУМ ДЛЯ НИКОГО», ИЛИ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЭСКАПИЗМ КАК РЕФЛЕКСИЯ РУССКОГО РОК-АНДЕГРАУНДА В ЭПОХУ СОЦИАЛЬНЫХ МЕТАМОРФОЗ
3
Т.Д. Середкина, А.А. Царан СПЕЦИФИКА ПЕРЕВОДА НАЗВАНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ФИЛЬМОВ НА РУССКИЙ ЯЗЫК
3
Е.В. Ильинова АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО ТИПАЖА «АМЕРИКАНСКИЙ ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК»
4
К.К. Костина, А.Л. Солдатченко СПЕЦИФИКА ВЕБ-РАЙТИНГА
3
М.А. Коновалов, А. Л. Солдатченко ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ
3
М.С. Жавнерович, С.В. Овчарова СПОСОБЫ КРЕОЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
6
А.Р. Газетдинова ЯЗЫКОВАЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В МЕДИАПОЛЕ ДВУХ КУЛЬТУР
4
А.О. Весельева, О.Ю. Колесникова ОБРАЗ ВЕНЕЦИИ В РУССКОЙ ПОЭЗИИ XIX ВЕКА
3
А.Н. Абдрахимова, О.Ю. Колесникова МИФОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ В ТРЕХ РОМАНАХ НА «О» И. А. ГОНЧАРОВА
7
М.Н. Валюк, С.В. Харитонова ОБРАЗ МОРЯ В ПЕРЕВОДАХ СТИХОТВОРЕНИЙ НЕМЕЦКИХ ПОЭТОВ-РОМАНТИКОВ
5
А. Д. Нестеренко, А. А. Царан ОБРАЗ МУЧЕНИЦЫ В КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ЛАРСА ФОН ТРИЕРА
3
Н.В. Ярина «ЛИНИЯ СУДЬБЫ» ЕЛИЗАВЕТЫ ДЬЯКОНОВОЙ В «СЮЖЕТАХ» ЕЕ «ДНЕВНИКА» (СТАТЬЯ ПЕРВАЯ)
4