Аннотация
Актуальность исследования объясняется тем, что в современном обществе реклама способствует продвижению товаров и услуг, являясь двигателем развития практически всех отраслей производства, выступая неотъемлемой частью культуры. Рекламные письма распространены как один из способов популяризации товаров и услуг. Новизна исследования состоит в том, что в статье определены виды рекламных писем в зависимости от содержащейся в них информации: ознакомление с товарами или услугами, организация встречи c потенциальным клиентом, ответ на вопрос, предоставление общей информации, и поставленной цели: продажа товаров или услуг, уведомление клиентов, получение ответов, установление обратной связи. В работе также уточняется определение рекламного письма, определяется его структура, включающая: фирменный знак, заголовок, приветствие, вводная часть, основная часть, концовка. Кроме того, выявлены функции компонентов рекламного письма: привлечение внимания, анонсирование товара или услуги, доказательство преимуществ и предоставление дополнительной информации, призыв к действию, сформулированы правила составления рекламных писем. Практическая значимость проявляется в возможности использования материалов в работе копирайтера.
Ключевые слова
рекламное письмо, виды рекламных писем, определение рекламного письма, структура, функции