Аннотация
Автор анализирует социальный ролик Дмитрия Туганова «Настоящее детство», получивший Гран-при на Международном фестивале социальных роликов «Твой взгляд @ Европа-Азия», выявляя особенности социальной рекламы как одного из действенных способов решения актуальных социальных проблем нашего времени. В эпоху «клипового мышления» психоэмоциональный уровень и степень воздействия некоторых роликов могут быть вполне сопоставимы с небольшими художественными формами визуального искусства. Художественная составляющая социальной рекламы прослеживается в коммуникативном взаимодействии между аудиторией и автором социального ролика. Главной целью становится формирование нравственных ориентиров и воздействие на улучшение качества жизни наиболее уязвимых слоёв социума.
Ключевые слова
Социальная реклама, Международный фестиваль социальных роликов «Твой взгляд @ Европа-Азия», социум, цифровизация, компьютер, Советский Союз, детство, природа.