DOI 10.52172/2587-6945_2022_21_3_80
Аннотация
Обусловленная социальным заказом общества разработка способов обучения профессионально-ориентированным иностранным языкам является одной из самых актуальных аспектов преподавания иностранных языков. Иностранный язык является неотъемлемым компонентом профессиональной подготовки современного специалиста технического профиля. Система иноязычного образования в ВУЗе получает интенсивное развитие в плане внедрения современных методов и технологий, обеспечивающих развитие полноценной, самостоятельной и всесторонне развитой личности студента, способной повышать свой образовательный уровень в течение всей жизни. Цель статьи – рассмотреть технологический подход к преподаванию профессионально-ориентированного иностранного языка. Для совершенствования процесса преподавания иностранного языка в техническом вузе используются интерактивные технологии, примером которых служит метод проектов. Представлена общая характеристика использования метода проектов на занятиях иностранного языка. Показана продуктивность применения метода проектов.
Ключевые слова
Высшее образование, профессионально-ориентированное обучение, интерактивные технологии, метод проекта, иностранный язык.