- А.П. Наумова, В.Д. Борисова. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕРЕВОДЧИКА И ИЗДАТЕЛЬСТВА
- Л.В. Сиренко, Д.А. Астафьев. ВРЕМЯ И ПАМЯТЬ В ПОЭЗИИ И. БРОДСКОГО: ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦИКЛА СТИХОВ «ВИД С ХОЛМА»
- Г.И. Чепелева, Д.А. Астафьев. «ПРИЗРАЧНАЯ СВЯЗЬ» ТОМАСА ЛИГОТТИ: СНОВИДЧЕСКИЕ МАНИФЕСТАЦИИ МЕТАФИЗИЧЕСКИХ МУТАНТОВ
- К.Э. Биксултанова, А.Е. Белькова. ФОРМЫ И ПРИЁМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ, ЭФФЕКТНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ: ИДЕАЛЬНЫЙ РОЛИК ВИДЕОПОЭЗИИ
- А.Н. Бородина, С.В. Рудакова. «КАЖДОЙ СТРОФЕ НУЖНЫ ГОЛОСА И УШИ»: ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЭКРАНИЗАЦИИ
- З.В. Голубева. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВИДЕОПОЭЗИИ КАК МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА СПО. ЭТАПЫ. ТЕХНОЛОГИИ. ПЕРСПЕКТИВЫ
- М.С. Жавнерович. АРХЕТИПЫ СТИХОТВОРЕНИЯ М. И. ЦВЕТАЕВОЙ «ВСЁ ПОВТОРЯЮ ПЕРВЫЙ СТИХ…» В ВИДЕОПОЭЗИИ
- Т.Б. Зайцева, В.В. Паршутин. СЕМИОЗИС ВИДЕОПОЭЗИИ: ПРИГЛАШЕНИЕ К ПОЛЕМИКЕ (научное эссе)
- Е.Г. Постникова. ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ: ДИАЛОГ ЧЕРЕЗ ВЕЧНОСТЬ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОЭЗИИ И ДНЕВНИКОВ ФРОНТОВИКОВ-ПОДВОДНИКОВ А. ЛЕБЕДЕВА, Г. СЕННИКОВА И ПОЭТИЧЕСКОГО ВИДЕОРОЛИКА «ЭЛЕГИЯ ПОЭТУ» А. ЮРГАЙТИСА)
- М.В. Юдина, В.В. Цуркан. ОТ «СТРАНЫ ХОРОШИХ ДЕТОЧЕК» К «ТВАРИ»: КИНО И СТРАХ В СЦЕНАРНОМ ТВОРЧЕСТВЕ А. СТАРОБИНЕЦ
Выпуск № 1 (31), 2025
- 6