-
-
8
-
Н.В. Ярина «ЛИНИЯ СУДЬБЫ» ЕЛИЗАВЕТЫ ДЬЯКОНОВОЙ В «СЮЖЕТАХ» ЕЕ «ДНЕВНИКА» (СТАТЬЯ ПЕРВАЯ)
-
А. Д. Нестеренко, А. А. Царан ОБРАЗ МУЧЕНИЦЫ В КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ЛАРСА ФОН ТРИЕРА
-
М.Н. Валюк, С.В. Харитонова ОБРАЗ МОРЯ В ПЕРЕВОДАХ СТИХОТВОРЕНИЙ НЕМЕЦКИХ ПОЭТОВ-РОМАНТИКОВ
-
А.Н. Абдрахимова, О.Ю. Колесникова МИФОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ В ТРЕХ РОМАНАХ НА «О» И. А. ГОНЧАРОВА
-
А.О. Весельева, О.Ю. Колесникова ОБРАЗ ВЕНЕЦИИ В РУССКОЙ ПОЭЗИИ XIX ВЕКА
-
А.Р. Газетдинова ЯЗЫКОВАЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В МЕДИАПОЛЕ ДВУХ КУЛЬТУР
-
М.С. Жавнерович, С.В. Овчарова СПОСОБЫ КРЕОЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
-
М.А. Коновалов, А. Л. Солдатченко ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ
-
К.К. Костина, А.Л. Солдатченко СПЕЦИФИКА ВЕБ-РАЙТИНГА
-
Е.В. Ильинова АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО ТИПАЖА «АМЕРИКАНСКИЙ ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК»
-
Т.Д. Середкина, А.А. Царан СПЕЦИФИКА ПЕРЕВОДА НАЗВАНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ФИЛЬМОВ НА РУССКИЙ ЯЗЫК
-
Г.И. Чепелева, А.П. Карпова, Д.А. Астафьев «ОПИУМ ДЛЯ НИКОГО», ИЛИ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЭСКАПИЗМ КАК РЕФЛЕКСИЯ РУССКОГО РОК-АНДЕГРАУНДА В ЭПОХУ СОЦИАЛЬНЫХ МЕТАМОРФОЗ
-
А.К. Федяинова, А.А. Царан НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ КАК ФОРМА СОХРАНЕНИЯ КУЛЬТУРНОЙ ТРАДИЦИИ